Подпишись на наши сообщества и оставайся с нами на связи:
Комментарии
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. 17 ноября 2022 18:06
    Судить человека все мастера по фильмам и сериалам которые дают малую долю правды тех событий и быть при этом линчевателем тех кто был загнан в угол ситуациями разного вида...
    Но скажу вам так, я очень понимаю доктора Поу и сочувствую ей через что пришлось пройти и понимаю почему пришлось пойти на такие меры и взбесило в конце фильма суждения того мудака который ушел с их пипец какого офигенного положения в лодку с выжившими в первую очередь. Те кто был до конца с Поу знают историю и против нее и ее решения не пойдут и начнут защищать, я бы тоже защитила, потому что не отведавший человек всего говна что те кто отведали - не поймут!
  2. 22 сентября 2022 00:04
    Вот, как ни странно, я прекрасно понимаю доктора Поу и её действия, по крайней мере показанные в данном сериале, в реальной жизни я свечку не держал. И нет, я не маньяк-убийца, и я действительно согласен с тем, что человеческая жизнь бесценна, и никто не в праве утверждать, кому и сколько жить. Но также мне врезались слова докторши из предыдущей серии, которая сказала: «Мне больно от смерти каждого моего пациента. Как вы посмели явиться из уютной гавани и решать, что правильно, а что неправильно?» Этика, мораль... Интересный факт: перед тем как уехать на спасательных лодках, было принято решение усыпить всех животных, чтобы те не умирали в муках и стонах от жары, обезвоживания, отсутствия пищи — и это было, безусловно, правильным решением, как минимум милосердным. Но когда речь зашла о людях, о том, что они и суток не выдержат в таких жутких условиях, так ещё и наедине с собой, без какого бы то ни было элементарного ухода, все сразу же стали тыкать пальцами и кричать: «а кто тебе дал право?», «я в этом не участвовал, мои руки чисты!». Удобно, хм, и иронично, не правда ли? Лицемерие, не иначе. То есть людям, в том числе и родственникам, было бы намного приятнее, если бы их родные и любимые умирали мучительной смертью от недостатка кислорода, от боли, от тотальной безвыходности и, что самое ужасное, в полном одиночестве... Не дай Господь!.. Хм, но обвинить ведь всегда проще, найти крайнего, да ещё и по зеркально чистому закону, который зачастую попросту плевал на мораль и сострадание, главное — закон: немного вправо, немного влево — преступник, вне зависимости от обстоятельств. Поэтому — да, вас там не было, вы вне контекста, чтобы, сидя в своих комфортных домах, совершенно не прочувствовав ту безысходность, не побывав в контексте происходящего, говорить кому-то, как правильно поступать, а как — нет!

    И верные слова, что некоторые законы пишутся на крови, потому что выводы делаются после страшных событий.
    1. 22 сентября 2022 19:58
      О животных не говорят, потому что речь идёт именно о людях в контексте комментариев. Если бы подняли тему про животных, то и там бы все высказали свою позицию.
      Оправдывать подобные действия обстоятельствами - это тоже лицемерно, как по мне. Да, они находились в ужасных обстоятельствах, дни шли всё хуже и хуже. Но, как Вы уже сказали, именно человеческая этика и мораль приводят в ужас людей, таких как я и Вы. А не потому, что они сидят в тёплом доме и спокойствии. Нас приводит в ужас то, что вот такие вот врачи могут попасться и в нашей жизни, угробить её своими действиями и довести до гроба в буквальном смысле. Вы рады будете? Она ведь поступит согласно своей "этике". Лично в моей жизни буквально 9 месяцев назад такое произошло (не беременность), из-за таких вот "врачей" чуть не оказалась на том свете, спаслась тупо на своём горбу и благодаря реальным врачам, которые сами были в шоке с этих "настоящих этических врачей". Так что да, сужу на своём личном опыте, на своей морали и этике.
      У каждого человека своя мораль, этика, свои принципы и взгляды на жизнь. У всех они отличаются. Точно также это относится к врачам. Если каждый врач сам будет решать, жить человеку или не жить, не взирая на мнение самого человека, то тогда каждый второй сложный пациент будет в гробу. Именно во избежание этого и существуют законы. Если человек хочет жить и имеет на это возможность, пусть и не долго, но жить, а врач берёт и делает ему смертельный укол, - это не убийство? Эммет Эверет был в сознании, он был абсолютно адекватен и психологически активен. Он вполне мог, и должен был, отвечать за свою жизнь и решать, хочет он лежать там в ожидании чуда и умирать, или нет. Но Поу, которая как врач должна была с ним это обговорить, (ДА, ЭТО СЛОЖНО, НО ВРАЧИ ОБЯЗАНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ) не сделала этого. Она не поговорила, она не спросила его ни о чём, она просто пришла и у него на глазах сделала укол. Какого было Эммету видеть, как врач делает ему укол, от которого он, вероятно, умрёт? Да, он не сказал ей ничего, потому что он не понимал толком, он думал, что это смертельный укол, но всё равно внутри рассчитывал на лучшее. Вот и представьте его ощущение в тот момент. И что он мог сделать? Сказать "нет"? Она бы дождалась, как он уснёт, и всё равно бы это сделала, и он это прекрасно понимал (также, как и она). Так что да, это убийство, самое настоящее. Перед ней лежал живой человек, который мог бы выжить, но вместо борьбы за его жизнь, она рассматривала лишь его "смерть". И даже их "ситуация" этого не оправдает.
      Поу не рассматривала больше ничего. Это был не "последний", а её "единственный" вариант развития событий. И, на минуточку, она была единственным врачом, который пришёл к такой мысли. Никто больше и подумать о таком не мог, все старались помочь и спасти пациентов, а она в это время думала о том, как их убить. Прикольно, хороший врач.
      1. 25 сентября 2022 02:20
        именно так.
      2. 17 ноября 2022 17:59
        Ни когда не сравнивай свой инцидент с медициной в не катастрофы с данным, потому что Мисс Поу в не такой ситуации спасла бы тебе жизнь миллиард раз, без всяких благодарностей и прочего этого дерьма.
        И на будущее Ни когда не проходи все в одной клинике, будь всегда в двух или трех на учете, ибо на каждого человека свой врач. И так где вам не помогли, другим ого как помогли. А где вам помогли угробили тысячу человек или больше....

        Смею напомнить вам о том, Эммет Эверет, что он страдал от сахарного диабета, в течении 3-4х дней ему не становилось лучше, так как кончались лекарства и не зря все девушка которая искала помощи от спец служб, вела список что осталось, а что кончилось. К этому добавить жару и то что ему нужно было очень много воды и чистоплотность его тела от пота и всего остального (НАДЕЮСЬ ВЫ В КУРСЕ ЧТО СТРАДАЮЩЕГО ОТ САХАРНОГО ДИАБЕТА ВСЕГДА МУЧАЮТ: ЖАЖДА, ДОЛГАЯ РЕГЕНИРАЦИЯ, А ПОРОЙ ИМПУТАЦИЯ КОНЕЧНОСТИ КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОРАЖЕНЫ КАКИМ ЛИБО РАНЕНИЕМ ДАЖЕ ИГЛОЙ ОТ КАПЕЛЬНИЦЫ ИЛИ УКОЛА), но увы, катастрофическая ситуация это ему все оборвала, он был ели живой, но в своем уме и понимал, что шансы выжить у него не так высоки... И да, когда Поу заходила в его палату, она закрыла дверь и ты не знаешь каков был разговор между ними и сколько времени провела у него она... Остальных же если вспоминать по сериалу, перед тем как уколы применила Поу, то видно было как многие в приступах от боли были не в себе, как от жары их плющило в не себе и после приказа тех кто управлял лодками что 5 часов на все про все и убираются они, то да, ты либо оставляешь 1 на 1 с бедой и мучиться, либо ты облегчаешь их мучения. Поставь себя на место человека овоща, когда тебя мучает адская боль не один день, когда у тебя судороги, мигрень, ты не можешь встать и молить о помощи, потому что все что у тебя остается это как слепому котенку верить в чудо либо умолять уже о смерти саму смерть лишь бы все закончилось, ибо болевой порог уже давно был за чертой дозволенного тебе, все сосуды разрывает от жары и ломит все кости изнутри и так же суставы и тебе дают шанс больше не мучиться, а ты уже в агонии и врач это понимает и в милосердии и в сочувствие не зная как помочь без электричества, анализов и прочего оборудования, то да, лучше пускай такая без болезненная смерть во сне, чем еще пару дней мучения и все равно опять таки смерть... ибо нашли их спустя неделю после 5го дня. или даже через 2 недели...
        1. 19 ноября 2022 21:04
          Удивительно, как Вы смогли из пары слов создать общую картину. Вы нашли в моих словах целый ряд того, что со мной было, как много врачей я посещала или нет?) Да нет же ж, Вы просто прочли и сделали выводы. Ровно так же, как и с этой Поу. Можете оправдывать её как хотите, это для меня ничего не изменит. Вы рассуждаете исходя из сериала, вот только тут Вы видели красивую актрису, которая прочла сценарий и воплотила его в жизнь, в итоге Вы увидели то, что хотели сценаристы и режиссёры. Вот только незадача - в жизни так не бывает. Именно в жизни всё идёт совершенно иначе, чем в фильмах и сериалах, потому что в жизни люди не такие "герои", которыми пытаются себя показать. А Вы так сильно уверены, что "она бы мне спасла жизнь миллиарды раз", смешно. Вы не знакомы с Поу лично, Вы не разговаривали с ней, как можно тогда утверждать такое? Вы всего лишь видели с ней видео и фото, которые могут быть обманчивы, что неоднократно доказывали миллионы случаев. Врачи тоже люди, они тоже имеют характер и специфику поведения, которые отражаются в их работе ровно так же, как и у всех других людей на Земле. Я не изменю свою точку зрения, потому что слепо верить в чей-то "героизм", которого не было, я не собираюсь.
          Моё мнение такое: врачи - не боги, и заниматься самодеятельностью и решать, кому жить, а кому нет, - они не должны. Они должны выполнять свою работу. Если человек не в состоянии выполнять свою работу из-за мягкотелого характера, из-за своей сентиментальности или чрезмерной доброте ко всем - ему стоит её сменить. Потому что очень часто пытаясь помочь, люди делают только хуже, и это Вам скажут даже сами врачи. А так как Вы не знакомы с Поу лично, а значит не знаете её реальный характер, а не показушный, то слушать бредни про "да она спасти хотела, и Вас бы спасла, Вы просто не понимаете" я не собираюсь. Кажется меня не поняли, а я всего лишь повторяю из раза в раз: я не считаю Поу злом, я считаю, что люди не должны считать себя богами, а должны выполнять свою работу. И вдаваться в сентиментальности я не буду, я уже описала всё в комментариях.
    2. 22 сентября 2022 20:14
      Скажу другими словами: врач - это человек, у которого есть определенные обязанности. Он не Бог, не может предвидеть будущее, а значит, не может знать, что случится завтра-послезавтра.
      На момент, когда она делала уколы, ещё не было военных, а значит с их появлением она могла устроить скандал и требовать помощь в переносе пациентов, почему не сделала? Потому что она не рассматривала такого, она зациклилась лишь на "смерти" пациентов, отвергая любые другие идеи.
      Мы сейчас знаем, что случилось после 5-го дня, но она, как человек, не могла знать этого всего, знать этого будущего. Откуда, тогда, ей было знать, что завтра НЕ будет спасателей? Военных? Вертолётов? Которые помогут всех вынести, всех спасти, принесут медикаменты и т.д. Потому что так сказали по компьютеру? А то, что слова зачастую отличаются от действий, ничего? Или если там так написали, значит это единственный вариант развития событий?
      В том и суть, что вся проблема её действий основана на её зацикленности. Она зациклилась на своих предубеждениях, своих идеях и мыслях. Она действовала относительно лишь своих личных убеждений, но её личное - это не вся реальность, это лишь то, что видит она. Именно это нам и сказал врач в конце сериала, когда сказал ей, что то, что она видела, не значит, что так и было на самом деле. Потому что зацикленность путает сознание, отвергая реальность. И именно для этого и существуют законы и правила для врачей (как и для других специальностей и профессий), чтобы отделять личное и профессиональное. Она провалила это, ибо действовала только на личном.
  3. 19 сентября 2022 13:38
    Я в шоке! Куча доказательств ее вины, но никакого наказания он не понесла, как будто я в кривом зеркале, самое страшное что это на самом деле происходит в нашем мире. Почему она говорит что я врач я должна облегчать страдания своих пациентов, ало ты должна лечить и спасать своих пациентов а не облегчать их страдания, с такой же позицией я могу убить человека который страдает от последней стадии рака и назвать себя врачом
  4. 18 сентября 2022 17:35
    Серьезно? эта набожная сука на свободе? Сериал закончился ее пламенной речью и пиздежом? Вау, особенно поражают семьи пострадавших которые взамен на жизнь своих любимых решили умалчивать это прикрывая Поу, которая в отличии от них жива и спокойно живет дальше
    1. 18 сентября 2022 20:25
      Кстати за семьи согласна, это вообще выглядит очень странно, будто их заставили молчать. Ибо если изначально они так активно выстаивали права своих родственников, подавали на неё в суд, а в итоге все вместе затихли и исчезли из этой темы. Не удивлюсь, если за этой Поу стояли люди серьёзные, которые и разрулили проблему.
  5. 17 сентября 2022 19:00
    Можете не соглашаться с моим мнением, но я его всё равно выскажу (звучит как угроза :D).
    1. Во всех трагических ситуация, которые произошли с работниками, пациентами и посетителями Мемориал, несомненно виновата не одна Поу. Отсутствие нормализованной эвакуации, отсутствие связи с больницей и дальнейшей помощи дистанционной, отсутствие наделения гум. помощью, отсутствие защиты от мародёров, - это очень длинный бесконечный список того, чего не было сделано ВЛАСТЯМИ. Не врачами, не Поу, а именно властями как города, так и страны в целом. Это именно то, что зависело не от врачей. За эти промахи, которые стоили человеческих жизней, должны отвечать власти и только, но не Поу. Но вполне "естественно" это всё спишут и забудут.
    2. НО то, что сделала она, а точнее её "уколы" - это именно её ответственность. Можно долго спорить о том, хорошо она поступила или плохо, но факт остаётся фактом, - она делала эти уколы осознано понимая последствия. Она осознавала, что люди умрут после них. По сути, это осознанное умышленное действие.
    Да, их ситуация в больнице была отвратительная, но она сама пришла к мысли о том, чтобы сделать уколы пациентам и умертвить их (извините, но это именно то слово, которое описывает произошедшее). Если бы она хотела бороться за жизни пациентов, она бы как минимум требовала от военных и властей медикаментов, помощь в эвакуации и не только. Но нет, она не рассматривала больше ничего, только смерть этих пациентов. Именно поэтому она и должна нести наказание за СВОИ действия. Хорошие они были, или плохие, в тяжёлой ситуации, или простой, - это ЕЁ действия, осознанные и умышленные. Не просто действия, а именно смертельные уколы. Она должна была понести наказание, ну хоть какое-нибудь. Я не говорю о пожизненном сроке, это должен суд решать, но за поступки должны быть последствия, а в её случае она убила людей и ей это сошло с рук. Прикольно, а чё, так можно было?
    И меня очень сильно смущает фраза про законопроекты, которые защищают врачей в случае стихийных бедствий. Это что получается, что в случае стихийного бедствия врач имеет право убить живого человека, потому что сам так посчитал нужным, и это нормально? Я понимаю, что врачебные действия должны иметь защиту, но даже у защиты есть предел. Если честно, это выглядит так, будто настоящая Поу понимает, что на самом деле она совершила убийства, и понимает, что с неё всё равно могут взыскать за это, и поэтому защищает свою пятую точку этими законопроектами. У меня просто нет слов...
    Это моё личное мнение, я не призываю его поддерживать. Также я не затрагиваю врачей, которым действительно помогут эти законопроекты. Врачей, а не убийц. Пример моих слов - это Эммет Эверет, который был в сознании, в адекватности, и мог отвечать за свою жизнь, но его не спросили, к нему не обратились, и с ним не поговорили, а тупо игнорируя его волеизъявление сделали ему смертельный укол, - это не поступок врача даже в худших ситуациях, это убийство.
  6. 16 сентября 2022 20:31
    виновна.
    1. 16 сентября 2022 20:43
      в сериале её хорошая актриса играет, которая своей ролью располагает образ этой врачихи лучше чем она есть, я поинтересовался и посмотрел в интернете реальные видосы с ней...она не такая добрая какой кажется, всё это наиграно, большинство врачей такого уровня на самом деле нарциссы и циники. выбор не мог быть таким, он должен был быть в самом критическом случае между: остаться с пациентами до конца их жизни (не используя те препараты в летальных дозах, а только в дозах которые бы притупляли боль и страдания, А НЕ ЖИЗНЬ), либо оставить пациентов одних на едине с собой (в случае если действительно стоит вопрос между выбором своей жизни и жизни пациента, а не использовать летальную дозу препаратов чтобы избавить себя от врачебного долга). она виновна как врач, много кто ещё виновен, но если речь о ней - она спокойно могла не убивать этих людей, а оставить их на произвол с таким же успехом. к тому же, я уже не помню, рассказывается ли в этом сериале, что вертолёты дополнительные с бригадами спасателей, прилетели через 4 часа после того как пациентам были введены летальные дозы препаратов.
      т.е если бы в итоге она решила их бросить, то их бы спасли и они были бы живы. а в итоге она убила минимум 4 человека (минимум) и теперь ещё и герой по сей день, ведёт успешную жизнь. думаю этот сериал снова поднимет этот вопрос и дело будет пересмотрено. его действительно стоило бы пересмотреть, потому что это расчётливое осознанное убийство.
      1. 23 июня 2023 13:55
        Мы не знаем, как именно все происходило. Это всего лишь сериал, основанный на реальных событиях.
        И если судить по сериалу, то тяжело больных пациентов и не собирались спасать. Об этом сказали те, кто приехал спасать их в пятый день на лодках. Сказали, что последняя лодка уйдёт в 5 часов вечера. На эвакуацию было отведено всего несколько часов.
        И как бы пациенты пережили ночь, если бы остались одни без воды, еды, медикаментов и вентеляторов в душном помещении? Никак. Они бы умерли все равно. Только мучались бы и молили Бога, чтобы их страдания закончились. Поэтому Поу сделала правильный выбор. Она облегчила последние минуты(часы) жизни...