Подпишись на наши сообщества и оставайся с нами на связи:
Комментарии
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. 18 июня 2022 05:21
    Duel of fate курильщика, брррр
  2. 9 июня 2022 21:36
    ахуеть, на казахском )
    1. 10 июня 2022 22:39
      орнул тоже)
    2. 10 июня 2022 22:39
      орнул тоже)
  3. 9 июня 2022 21:10
    ужас,лютый
  4. 9 июня 2022 20:42
    Такая хрень. Что за бой с Дартом это же пздц
  5. 7 июня 2022 23:23
    Темный бледнолицый Джедай со сковородкой на башке это Джеки Чан?
    1. 15 августа 2022 15:08
      нет это рейден
  6. 6 июня 2022 15:38
    Лост разочаровал с озвучкой. Rudub хорошо озвучил лорда, прям ностальгирую
    1. 7 июня 2022 08:48
      Самый олдскульный голос Ведра у Рэд Хэд Саунд вышел.
  7. 5 июня 2022 22:41
    Сериал очень глупый ((
    1. 11 июня 2022 13:59
      прям как ты)
    2. 11 июня 2022 14:00
      прям как ты)
  8. 5 июня 2022 17:38
    Уолт Дрисней снял Боба Ваню Канабисного мягко говоря, не особо заморачиваясь над сценарием.
  9. 4 июня 2022 22:52
    Ну такой дрисни я точно не ожидал
  10. 3 июня 2022 23:32
    Очень нетипично и классно наблюдать, как столь молодая актриса играет более зрелую. По моему, в этом они очень точно показали Лею.

    Не понимаю тех, кто пишет, что девочка бесит. Они гармонично вписали будущую мудрую Лею в натуру 10-летнего ребенка.
    1. 7 июня 2022 10:36
      Разумидительная и дерзкая,не ровно я против системы.
      Видишь как тебе тенденции нового мира засели в голову
  11. 3 июня 2022 22:32
    ахахах а как инквизиторша тпшнулась сквозь туннель ахах или тоже смех: открытие ворот Оби-Ваном (21:13) аахахах который можно было просто обойти аахахахапосле экшн битвы 3 эпизода и "тяжелой" битвы в 4 эпизоде (в связи с развитием компьютерных технологий на 1980-90 е года) ожидала чего-то поинтересней, чем поджог топлива (горючего) и двух ударов световым мечом. Крче дисней по ходу вообще не парит сериал, опять тащат сериал взятие старых актеров. И то только Макгрегор и Кристенсен именно что ВЫЖИМАЮТ этот сериал. Появление Вейдера эффектно.. пару секунд из целой серии :DD и чувствую джедайской битвы в сериале не будет, самая экшеновая была в 4 эпизоде :DDD
    1. 29 июня 2022 20:52
      с тоннеля внатуре фейспалм словил, вообще мне кажется что там в диснее рептилоиды сидят в руководстве, очевидно же что фанатам подавай порева на световых мечах, но просто вот не хотят этого, будто у них запрет показывать экшон круче чем был в приквелах, либо всякий кал не про форсюзеров (хотя Мандалорец конечно отличный получился), либо про форсюзеров но жидко максимально, повстанцы какие-нибудь или вот эта пародия на дуэль джедая и ситха
    2. 29 июня 2022 20:52
      с тоннеля внатуре фейспалм словил, вообще мне кажется что там в диснее рептилоиды сидят в руководстве, очевидно же что фанатам подавай порева на световых мечах, но просто вот не хотят этого, будто у них запрет показывать экшон круче чем был в приквелах, либо всякий кал не про форсюзеров (хотя Мандалорец конечно отличный получился), либо про форсюзеров но жидко максимально, повстанцы какие-нибудь или вот эта пародия на дуэль джедая и ситха
    3. 29 июня 2022 20:53
      с тоннеля внатуре фейспалм словил, вообще мне кажется что там в диснее рептилоиды сидят в руководстве, очевидно же что фанатам подавай порева на световых мечах, но просто вот не хотят этого, будто у них запрет показывать экшон круче чем был в приквелах, либо всякий кал не про форсюзеров (хотя Мандалорец конечно отличный получился), либо про форсюзеров но жидко максимально, повстанцы какие-нибудь или вот эта пародия на дуэль джедая и ситха
    4. 29 июня 2022 20:54
      с тоннеля внатуре фейспалм словил, вообще мне кажется что там в диснее рептилоиды сидят в руководстве, очевидно же что фанатам подавай порева на световых мечах, но просто вот не хотят этого, будто у них запрет показывать экшон круче чем был в приквелах, либо всякий кал не про форсюзеров (хотя Мандалорец конечно отличный получился), либо про форсюзеров но жидко максимально, повстанцы какие-нибудь или вот эта пародия на дуэль джедая и ситха
  12. 3 июня 2022 14:04
    Я как вижу эпичной битвы Оби-вана и Дарта Вейдера мы никогда не дождемся. Дисней явно просто решили сделать с ними проходной сериал.
    1. 5 июня 2022 11:40
      А нафиг напрягаться? Будут смотреть потому что Юэн Макгрегор и Хэйден Кристенсен в касте.
      И только на них вся надежда. В смысле, так:
      - Сделать нормальный грим инквизиторам? Накуй надо! У нас есть Оби-Ван и Ведро!
      - Ознакомиться с уже существующими сюжетными поворотами т.н. канона? Накуй надо! У нас же есть Оби-Ван и Ведро!
      - Сделать интересного отрицательного персонажа и взять на его роль даже не то, чтоб хорошего, а хотя бы просто актера, способного выдать хоть какую-то актерскую игру? Накуй надо! У нас есть Оби-Ван и Ведро!
      - Качественно поставить дуэль, нанять нормального оператора, сделать качественный монтаж, показать нам противостояние Оби-Вана и Ведра? Накуй надо! Они есть, вам че, мало?

      Это все потому, что вы расисты и арбузеры! Режиссер азиатка, актриса черная, обе бабы: вот поэтому и засираете, а не потому, что они обе бездарны! Напоминаем: у нас есть Оби-Ван и Ведро! Вот до них никто не докопался! Расисты!

      От себя добавлю, Лея вполне аутентична. Вы, видимо, плохо помните, какой занозой в жопе она была в ОТ.
      Девчнока играет прекрасно. Многим старшим коллегам по сериалу у нее б поучиться...
      1. 24 июня 2022 03:29
        Ну поехали, специалист:

        1. Сделать нормальный грим инквизиторам?
        - Какой по-твоему надо было сделать грим, опиши?
        2. Ознакомиться с уже существующими сюжетными поворотами т.н. канона
        - О каких поворотах речь?
        3. Сделать интересного отрицательного персонажа...
        - Кого именно имеешь ввиду и что не так с актёрской игрой?
        4. Качественно поставить дуэль, нанять нормального оператора, сделать качественный монтаж
        - Ну здесь пожалуй соглашусь) Хотя тут видимо на что денег хватило...)
        5. Режиссер азиатка, актриса черная, обе бабы: вот поэтому и засираете, а не потому, что они обе бездарны!
        - Расизм или латентный феминизм?)
        6. От себя добавлю...
        - Извини, но тут я вообще выпал Х)) То есть до этого текст был не от себя? А от кого тогда?)

        P.S. Про игру девочки согласен. Хотя детям зачастую проще играть роль, т.к. они не чувствуют всего груза ответственности и волнения присущих взрослым актёрам (особенно у кого ещё мало опыта). В качестве сабжа по теме можно посмотреть например интервью с актёрами Гарри Поттера в док фильме о съёмках саги.
        p.s.s кто не понял о чём тут - качайте логику ;)
  13. 3 июня 2022 11:30
    Потеряли звуки бластеров на 21:50... весь эффект теряется
  14. 3 июня 2022 10:43
    Да уж. И это та самая встреча Дарта Вейдера и Оби-Вана, которую все ждали? Это тот эпик, который нам обещали? Грёбаный позор. Мало того, что снимали по всем законам дешевизны сериалов, то есть в темноте; так ещё и от диалогов можно лоб фэйспалмами пробить. Блядский цирк просто какой-то.
    Они ещё и осмеливаются делать вставки и упоминания про ту легендарную битву на Мустафаре из третьего эпизода, которая целиком эпична и полностью состоит из запоминающихся цитат.
  15. 2 июня 2022 22:37
    Мелкая выбешивает
    1. 5 июня 2022 11:56
      А не должна? Типа в ОТ Лея не была занозой в жопе?
      Пожалуй, наиболее удачный аутентичный персонаж с отлично подобранным исполнителем.
  16. 2 июня 2022 20:25

    Сюжет в лучших традициях сидабовских сериалов.
    Неужели нельзя было как то более реалистичнее сделать их небольшую схватку и спасение оби-вана?
    1. 3 июня 2022 11:20
      Он его не просто так отпустил. Вспомните слома Падме и Люка, что "в нем есть еще добро". В нем на протяжении всей жизни добро со злом боролось. Палпатин потому и делал ему кучу испытаний чтобы выбить все хорошее из него окончательно, чтобы он был той машиной которой он его хотел видеть. И тут у него тоже самое, что он ломается и не знает как лучше поступить.
      1. 3 июня 2022 11:44
        Только что он катал Оби-Вана по огню со словами:" Ты будешь страдать!", а спустя минуту он уже сомневается? Внутренняя борьба работает не так. Для неё нужен катализатор. Что-то что активирует эту борьбу. В старой трилогии таким активатором были разряды молнии Палпатина и боль сына. А тут что? Внезапный выстрел? Или стена огня, которая как две капли воды похожа на ту, в которой он и катал Кеноби?
      2. 3 июня 2022 12:53
        Он, вроде, за пару минут до этого ребенку шею свернул?
        1. 3 июня 2022 19:06
          это другое , хаха
          мне уже надоело читать оправдание этих бездарей на сценаристах и режисерах этого сериала, каждый сделает выводы сам
  17. 2 июня 2022 20:19
    походу кроме 6 частей фильмов и атаки клонов дрисней ничего хорошего не снимут, все дерьмо
    1. 3 июня 2022 10:30
      Первые 6 эпизодов вместе с первыми сезонами анимационного сериала произвёл не Дисней, так он купил компанию Лукаса только в 2012 году.
  18. 2 июня 2022 18:10
    Класс! Мне очень нравится!
  19. 2 июня 2022 17:22
    А мне нравится! И сюжет интересный и заново раскрывают персонажей. Приятно видеть ищё одну актрису из дома дарнийцев. Песчаная змейка ❤❤❤
  20. 2 июня 2022 15:09
    -фермеры? как вы оказались здесь?
    -долгая история
    -дорога тоже долгая
    в итоге прошло 3 минуты и они высадились..
    1. 18 июня 2022 12:19
      если подумать, то я считаю вот как есть:

      допросим его не допрашивая, дорога как бы долгая но нет но ты болтай или смерть
    2. 18 июня 2022 12:19
      думаю вот как оно обстоит:

      допросим его не допрашивая, дорога как бы долгая но нет но ты болтай или смерть
  21. 2 июня 2022 15:03
    Либерасты подьехали. Глистам говно нравится.
  22. 2 июня 2022 13:10
    Не знаю что вам не нравиться
    Я думаю всё логично
    Оби ван 10 лет не тренировался впал в депрессию (проще говоря всё забросил)
    Даже видно что он начал скрываться меч свой закопал

    Да есть недочёты
    Но всё же сериал не так уж и плох
    Если его сравнить с последними фильмами про фемку то это просто шедевр
    Развонялись тут :D
    1. 2 июня 2022 14:02
      Палпатин который редко делал грязную работу, никогда не терял форму из-за этого.
      1. 2 июня 2022 14:41
        ну ты сравнил конечно )

        хм что ты будешь делать когда весь твой орден уничтожен и тебя ищут по всей галактике ?
        +депрессия из за того что убил своего ученика и больше не хочешь связывать свою жизнь с джедаями

        а Палпатин седел у руля в во время Республике (и ему не кто не мог мешать поддерживать свою силу)
        потом совершил переворот и дальше сидит и правит новой Империей и посылает своего Дарта дебила убивать своих бывших друзей и коллег

        Если честно эта история очень напоминает развал СССР (Республика) и Новой России (Империя)
        1. 2 июня 2022 17:39
          Люк сидел на отдалённой планете намного дольше. Однако это не помешало ему создать материальный призрак и в принципе довольно неплохо пользоваться Силой.
          1. 2 июня 2022 18:19
            Ну по слухам говорят что в следующих сериях оби ван встретит своего учителя
            что то там поговорит с ним
            снова в силу поверит
            встретиться с дартом дебилом и отмудохает его и он убежит от него хех
            хотя вряд ли это произойдёт так как осталось 3 серии
            может в следующем сезоне это будет
          2. 3 июня 2022 10:23
            Вообще не хочется воспринимать новую трилогию... Нет чтобы тупо переснять по мотивам джедай академия, они пошли повторять оригинал обмазавшись дерьмецом.

            А так, всё правильно тут, тут уже серий 3 показывают, что Оби Ван забросил всё и не пользуется мечом, а пользуется бластером, бластером Карл, которые он терпеть не мог раньше, так как это не этично...

            А Сидиус всегда был в форме, как он по вашему Мола тренировал, а потом Дуку?
  23. 2 июня 2022 12:31
    Вейдер, который больше не строит с упортсвом фанатика империю, считая это делом своей жизни, в занят сведением личных счетов за отрубленные NOГИ. Оби Ван, один из самых блестяших джедаев в истории, убегающий как студент-от ситха, и убивающий людей в перестрелке из бластера.

    Мандалорец и Фетт на этом фоне реально шедевры кинематографа. Там хотя бы так не топтались, проявляли толику увожения. Не заставляли культовых персонажей отыгрывать злого и грустного клоунов в своем фрик-шоу.
    1. 3 июня 2022 10:30
      Лол, вы про того вейдера, который даже в оригинале не долюбливал императора и мечтал его свергнуть? Вы про того вейдера, который душил своих подчиненных без разбора за малейшие косяки? Вы про того ведера, у которого сразу же меч поднялся, когда он почувствовал оби вана на звезде смерти? Вейдер всегда ненавидел Оби Вана, найти и убить его - это была его мечта, вроде бы даже в играх форс унлишид это было видно.

      А так, я понимаю вам нахватает нормального противостояния, мол что это такое, оби ван с бластером бегает... Как по мне, всё хорошо, Оби Ван пережил некоторое дерьмо в 3 эпизоде, его друзей и коллег режут по всей галактике, его "брат" перешёл на тёмную сторону силы, а он его в лаве искупал... Как по мне, состояние Оби Вана вполне реалистично показано.
  24. 2 июня 2022 09:34
    Сказ про Оби-Вана. Глава 3: Как песок то горел, то не горел, а Вейдер то мог потушить, то не мог.
  25. 2 июня 2022 08:29
    Скажите честно, сценарий писал пятиклассник?
    1. 2 июня 2022 08:50
      Там режиссер китайская баба, 51 год и всего 1 фильм за спиной ну и арт-хаусная хуета которую и фильмом то считать нельзя. Полагаю что сценаристы не хуже.
      Нахуй эта трясущаяся камера в ЗВ я вообще не пойму, видать оператор ссался от счастья.
      1. 9 июня 2022 15:14
        Скорее герыча занюхал, чтобы в беспамятстве снимать это убожество.
  26. 2 июня 2022 08:15
    Да чего они стесняются, смените пол Кеноби и отмазывайтесь типа маскировка. Ещё цвет кожи. И пусть будет замужем. Гулять так гулять...
  27. 2 июня 2022 07:14
    В сериале Оби-Ван Кеноби - главная тема не Оби-Ван Кеноби. Главной темой являются либерасты-блм-феминизм. Не кино а сплошная пропаганда. Средств Массовой Информации им недостаточно, потому-что не верят.
  28. 2 июня 2022 03:52
    Какого хера клон женским голосом говорит? Совсем охренели?
    1. 2 июня 2022 05:14
      это не клон. клоны быстро стареют и их активно заменяли новобранцами
    2. 2 июня 2022 11:19
      Ты вообще фильмы смотрел? С каждым вопросом показываешь, что нет)
    3. 2 июня 2022 11:19
      Ты вообще фильмы смотрел? С каждым вопросом показываешь, что нет)
  29. 2 июня 2022 03:31
    Вообще-то у Энэкина одна рука осталась. Какого хрена, когда его в скафандр одевают, показывают, что у него обеих рук нет? Что, вторую до кучи отпилили?
    1. 2 июня 2022 07:44
      Он потерял правую руку в дуэли против Графа Дуку, левую против Оби-Вана.
      В сцене из фильма у него механическая (правая) на месте а левая отсутствует.
      1. 3 июня 2022 16:21
        Точно. Вот склероз. Давно не пересматривал фильмы)
      2. 3 июня 2022 16:21
        Точно. Вот склероз. Давно не пересматривал фильмы)
    2. 2 июня 2022 11:20
      Для тех кто забыл фильмы даже в первой серии был повтор ключевых событий, а ты и здесь всё просмотрел)
    3. 2 июня 2022 11:20
      Для тех кто забыл фильмы даже в первой серии был повтор ключевых событий, а ты и здесь всё просмотрел)
  30. 2 июня 2022 02:44
    Херота. Мандо и Фетт просто деклассируют это поделие
  31. 2 июня 2022 02:23
    Оби-Ван Кеноби конечно смотрелся жалко, как он собирался учить Люка.
  32. 2 июня 2022 01:37
    Серия вызывает спорные ощущения, если честно. Сериал снят великолепно, особо хочется отметить операторскую работу. Насчет камрадов, которые кричат в комментах о тупости сюжета, мол Вейдер мог перепрыгнуть через огонь и т.д. (не буду спойлерить): с одной стороны, претензия оправдана – он действительно мог перепрыгнуть, с другой, как мне кажется, здесь имеет место внутренний конфликт Энакина и Вейдера, который развернется, как мы знаем, в полную ширь в "Возвращении Джедая". Полагаю, в той сцене, где Вейдер стоит перед огнем, создатели таким долгим и крупным планом хотели показать зачатки этих душевных метаний антагониста. Хрен его знает, может это СПГС, но при просмотре мне такой вариант показался более чем логичным.

    Поскольку смотрю в оригинале, особых переигрываний голосом у Третьей Сестры не заметил. То, что кривляется и строит рожи, да, согласен. Отмечу, что повестка тут не лезет изо всех щелей, так что эти камни в огород сериала не оправданы от слова совсем. Дайверсити и в Африке дайверсити :-) Такова наша реальность.

    Возможно, я чего-то упустил: когда выйдет озвучка от Red Head, пересмотрю еще раз. Может, изменю свое мнение, может нет, но зато кайфану от зашибенского голоса Оби-Вана в русском дубляже)
    --
    Всем peace,
    Франц
    1. 2 июня 2022 09:04
      Какую операторскую работу хочется отметить? Ту, при которой в кадре всё, что не на переднем плане, находится в расфокусе, что аж мутить начинает? Или работу световика, благодаря которому в ночных или темных сетах нихрена не видно?
      А зачатки каких душевных метаний показали в сцене с огнем? Зачатки метаний шоураннеров, которые пытались высосать несуществующий конфликт из пальца, чтобы оправдать существование Вейдера в этой сцене?
      --
      Зачем подписывать свои же комментарии, дурачок?
      1. 2 июня 2022 11:23
        Не знаю на чём ты смотришь) Мне всё прекрасно видно)
      2. 2 июня 2022 12:56
        Насчет операторской работы надо было расписать конкретнее. В этом смысле я выражал мнение обо всех трех сериях. Пересветов и расфокусов я не заметил, а вот операторские находки, наподобие вида от первого лица во время прыжка Третьей Сестры (прошлая серия) и нестандартных (по моему мнению) для сериального формата широких планов, вызывают исключительно положительные эмоции. Звук, кстати, фантастический: об этом я не упомянул. Если у тебя какие-то проблемы с восприятием или техникой, то не надо перекладывать их на всех, а тем более плеваться желчью. Мы же просто выражаем свое мнение.

        Насчет душевных метаний. Отметил же специально, что я за эту версию не ручаюсь, просто предполагаю. Правдива она или нет, мы узнаем только тогда, когда выйдет следующая серия или весь сезон. Сам конфликт очень даже существующий, просто не очень хорошо прописан.

        А теперь насчет подписи. Зачем переходить на личности? Что-то не нравится – напиши спокойно. Не факт, конечно, что твои замечания будут приняты к сведению, просто в лице общественности ты не будешь казаться токсичным школотроном, которого раздражает мнение или действия, не вписывающиеся в его систему координат.

        --
        С любовью,
        Франц
        1. 2 июня 2022 18:57
          Ни одна сцена с ней не была снята с видом от первого лица, её паркур в том числе, о чем ты?
          "Широких" планов я не знаю, но если имеется ввиду общий, тогда вообще какая-то дурость получается, какой к черту нестандартный приём?
          Звук, кстати, никакой. Не заметил ни выделяющегося саундтрека (тут вам не Мандо), ни звуковых эффектов (даже новый дроид звучит скучно), ни в принципе какой-то игры с ним. Он просто есть и всё.
          А если конфликт Вейдера очень даже существует, в чём он заключается?

          Ты вообще сериал видел или тебе его кто-то плохо пересказал? Я поэтому про подпись и спросил, ты свой ник на комментарии тоже не видишь?
          Но если вдруг у тебя настоящие проблемы со зрением, тогда извиняюсь. Не уследил
          1. 2 июня 2022 20:01
            Проблемы со зрением, видимо, у тебя, раз ты не видишь ни шикарных размашистых планов, ни перебивки на вид от первого лица в сцене с "паркуром". Насчет саундтрека с тобой согласен, а вот шумовое сопровождение фантастическое (о нем я, собственно, и писал). Мне, как насмотренному человеку, это запало в душу, без дураков. Конфликт Вейдера и Оби прописан, как я уже сказал, не очень складно. Я, собственно, не понимаю, почему ты именно к нему прицепился. Сама суть конфликта тут, вообщем то, стандартна: добро vs. зло. Можно приплести сюда личные тёрки, короче, размах спекуляций не ограничен. Если помнишь, в своем первом комменте я писал не про конфликт двух героев, а про зачатки внутреннего конфликта антагониста. Причем, написал же для особо одаренных, что, мол, это может быть мой СПГС и все дело в сценарии. Чего возбухать-то?

            Если хочешь, можем продолжить дискуссию в телеге: @franzsieglou
            Там могу расписать свою позицию подробнее
            --
            С уважением,
            Франц
          2. 2 июля 2022 22:39
            По мне так: сериал перенасыщен - музыкальным сопровождением
          3. 2 июля 2022 22:40
            По мне так: сериал перенасыщен музыкальным сопровождением
  33. 1 июня 2022 22:05
    Жалко актеров. Их образы, воплощенные в фильме, безнадежно похерены
    1. 2 июня 2022 15:06
      ну почему же. Эдгертону вот повезло), да и сам он молодцом))
  34. 1 июня 2022 21:54
    первые 2 серии были более менее смотрибельными но с этой серии что-то пошло не так, появление Короче это какой то лютый треш....Согласен с адекватными фанами ЗВ, что Дрисней очерняет все до чего дотрагивается....
  35. 1 июня 2022 20:08
    Какого х.. Вейдер не прошел через огонь? На нем практически скафандр, у него протезы вместо ног. Да он просто мог перепрыгнуть!
    Просто п..ц.
    1. 1 июня 2022 21:37
      Ну, было б логично, что после этого сериал бы закончился))

      Он мог также и придушить его, как в деревне паренька, свернув шею, тут уже не вопросы к вейдеру, а в целом сюжетно к режиссерам
      1. 2 июня 2022 11:26
        Понятно, что он не хочет ему быстрой смерти, он хочет чтобы он мучился, как и сам, поэтому он с ним играет
        1. 2 июня 2022 11:31
          ну ладно, допустим примем как данность, что за 10 лет он еще не успел пройти истерически-мстительную стадию своего развития. но что ему помешало робота, вытаскивающего Кеноби, долбануть при помощи силы? стена огня?
          ха. ха.
    2. 1 июня 2022 21:42
      очевидно, он его отпустил, убивать не собирался
      1. 24 июня 2022 03:56
        Чтобы тот вспомнил как драться и потом сразился в полную силу?)
  36. 1 июня 2022 19:59
    можно считать что 1:1 ??)
  37. 1 июня 2022 19:33
    Были все основания полагать, что биба&боба - конечное днище...
    Но нет!
    Дисней не устаёт пробивать новое - рояли в кустах продолжают удивлять!🤦🏻‍♂️😂
    Так держать - сценаристу кол с минусом.
    Продолжаю с отвращением смотреть
  38. 1 июня 2022 18:59
    Очень эмоциональная серия.
    1. 1 июня 2022 20:57
      3 сестра самая адекватная в этом цирке с конями .....
    2. 3 июня 2022 11:35
      полностью согласен
  39. 1 июня 2022 18:25
    Тампон Оби-Ван Кеноби. Лучший в мире.
  40. 1 июня 2022 18:22
    Я разочарован
    То что мы ждали так долго - оказалось полной пропастью
    видимо Disney решил идти путем Blizzard - все просрать в один присест
    1. 1 июня 2022 22:06
      дело в попытке заработать бабла, а это привлечь более широкую аудиторию от детей до домохозяек, чтобы впихивать им потом еще всякие вещи с символикой, поэтому соль теряется остается плюгавое добро и тупые диалоги
  41. 1 июня 2022 18:14
    Есть смутное ощущение, что мне в глаза насрала мышь. Столько воды лишь ради хронометража, а всё говно получается. Фанаты пятиминутки и то лучше снимают.
  42. 1 июня 2022 18:01
    говоря начистоту, появление Вейдера в сериале это какой-то цирк шапито, не вызывающий ничего кроме испанского стыда. лучше бы вообще этого персонажа не трогали. это не Вейдер, а какой-то Кайло Рен, да и вся атмосферка 3 серии начала попахивать высером 7-8-9
    1. 1 июня 2022 19:00
      а кем по твоему вейдер был?
      он даже своих подчиненных душил, так что жизнь обычных людей он вообще ни во что не ставил очевидно
      но смотрится все это кринжово, соглашусь
      1. 1 июня 2022 19:20
        суть не в том кого он душил или не душил. просто сцены с ним смотрятся жалко и убого.
    2. 2 июня 2022 02:27
      А сцены с ним в малобюджетных 5,6 и 7 эпизодах, в первоисточнике, убого не смотрятся? Тупой костюмчик, малый бюджет, шаблонный, детсадовский экшен. Это и есть - оригинальный вейдер и оригинальные звёздные войны. Я помню когда позже выходили 1, 2 и 3 эпизоды - хейтеры орали "звёздные войны уже не те". Хотя они зримо прибавили в глубине и качестве. Хейтеры всегда недовольны.

      Я вот смотрю сериал и вижу отличные костюмы, грим, атмосферу, попытку сделать первоначальную "консервную банку" из 70-ых, с кнопочками на животе, по настоящему страшной. Сериал куда глубже и подробнее, чем лубочные приключение оригинальной "саги" в расчёте на детей до 18-ти.

      Не понятно о чём говорят хейтеры и вечно всем недовольные жлобы "раньше было лучше, раньше было лучше..". Когда раньше-то?
      1. 2 июня 2022 08:15
        я не имею ввиду чисто визуальную составляющую. но я смотрю вы уже разогнались на своей волне, не буду вам мешать.
        1. 2 июня 2022 11:31
          Так а вы толком ничего и не объяснили, просто полили говном без конкретики) "мне не нравится потому что не нравится"
          1. 2 июня 2022 11:40
            вроде бы нигде в правилах не написано, что я обязана вывалить трактат на 10 глав с аргументами.
            да, мне не нравится, потому что не нравится. и?
            имею право высказать свои впечатления) разве нет?
            кто понял тот понял, и почувствовал то же самое. перед остальными я вроде не обязана распинаться при отсутствии желания.
  43. 1 июня 2022 17:27
    бл, не понимаю чего я жду от диснея. уже понятно, что всё, что они снимут про зв, будет таким вот редкостным нелогичным глупым гавном для детей-имбецилов. и хватает же им смелости втыкать вырезки из зв в начале сериала, ведь не их планка.
  44. 1 июня 2022 17:21
    Похоже, мы не дождемся сериал\фильм от режиссера с яйцами, который шарит за диалоги и имеет взгляд дальше татуина))

    Ну честно, все не так у них, везде по чуть-чуть и под конец сериала\фильма, образуется ебейший ком из говна и палок, к сожалению.

    Люди имеющие текущее отношение к ЗВ, шарят только за маркетинг и как подать это, не более
    1. 1 июня 2022 21:38
      Возможно сериал Андор будет хорошим в этом плане
      1. 1 июня 2022 21:53
        Ну выглядело красиво, там уже на месте и узнаем.
      2. 1 июня 2022 21:54
        Ну выглядело красиво, там уже на месте и узнаем.
      3. 8 июня 2022 13:02
        Мандалорец вышел. Все такие - ЕЕЕ! Крутяк! Пушка!
        Вышел второй сезон. Все такие - Не, ну нормально же... Так ведь? Это ж нормально! Да?
        Вышла Книга БФ. Все такие - Не, ну это уже перебор. Что за дичь? Где логика? Не, ну ничего, но...
        Вышел Оби-Ван. Большинство в тихом ахуе от того, как старательно забили на сценарий, грим и постановку экшена.
        И тут комментарий: Ну Андор-то уж точно будет шедевром!
        Не смешно шутите! )))
        1. 8 июня 2022 13:20
          Окей чел, по аналогии с изгой-один, который вышел хорошим на фоне новых эпизодов, тут может быть также
        2. 8 июня 2022 13:21
          Окей чел, по аналогии с изгой-один, который вышел хорошим на фоне новых эпизодов, тут может быть также
        3. 8 июня 2022 13:21
          Окей чел, по аналогии с изгой-один, который вышел хорошим на фоне новых эпизодов, тут может быть также
        4. 9 июля 2022 17:02
          в Андоре, говорят, та же съемочная команда работает, что в Изгое. и сценарист.
          так что, загадывать конечно уже не хочется. но надежда пока не умерла
  45. 1 июня 2022 16:46
    Не рекомендую данный сериал с этими гвно озвучками сделанными с целью напихать туда побольше рекламы.
    Разве что с ламповой озвучкой от VHSника которую естессно сюда почему то сразу не добавляют, но она уже есть на том же рутрекере.
  46. 1 июня 2022 16:02
    на 9:10 Лея говорит: "Бен?"
    я одна подумала про игру говорящего Бена?))))
  47. 1 июня 2022 15:47
    Как же это дешево всё и убого. Едут они значит в грузовике, к ним подсаживаются штурмовики, перед ними сидит Кеноби, а они его не узнают. Вы блять слепые? У вас что, нет оперативной сводки по розыску особо опасных преступников? Да кеноби это приоритет номер 1, из высшего совета джедаев в живых только он, йода и возможно Шаак Ти. В ходе приказа 66 и неудачной попытки ареста Палпатина ликвидированы: Пло Куун, Стасс Алии, Аген Колар, Мэйс Винду, Кит Фисто, Саеси Тиин, Коулман Ккай, Ки-Ади-Мунди, Энакин Скайуокер( он же лорд Вэйдер). Исходя из этого, бакланам в белых шлемах тяжело запомнить 3 рожи? Эот кеноби даже не маскируется, он, сука, тупо выглядит также, как и во время войн клонов.
    Идем дальше, подъезжают к блокпосту, там лазерный шлагбаум, по краям дороги энерго-ячейки для него. Но прям сразу справа от них можно слона провести. Но кеноби предпочитает сломать ограждение. Не болван ли?
    В это время на Мустафаре сидит... нет не Уат Тамбор, тот труп давно, там сидит ведро. Хера се он извращенец, на этой планете ему отрубили руку и ноги, он поджарился как шашлык в неумелых руках, и там же он "убил" Падме( по своему представлению от палыча). Че там он забыл, а? а где Вьюн? в нормальном каноне ведро имел личную крепость на вьюне и личный батальон солдат, да необычных, там такие космодесантники были, что просто жесть. Там он выслушивает злою негро-фемку и обещает ей место инквизитора. У них там фетиш такой на эту роль? ведро лижет у палыча, глав инквизитор у ведра, а остальные у глав инквизитора. Паровозик с оргиями получается. Вот у старой империи ситхов был карьерный рост. Причем от нуля до члена темного совета. А тут какой смысл? ну стал ты глав инквизитором, а дальше что? место ведра занять? ага, ты иди победи его в драке, накостыляет же сразу. Уж кто мог ведру в кумпол настучать, так это Гален Марек. Но такого брутального мужика в новый недоканон не завезли. Он слишком крут для этой помойки.
    Идем дальше, видим очередную планету, названия нет, да и хер с ним, все равно бурда очередная, так-то в расширенной вселенной планет походу "мало", надо новых напридумывать. Средь водной глади, возвышается анальная пробка, ой нет, пирамидальная башня. Зачем именно такая архитектура, нам не объяснили. Спишем на то, что император поклонник фараонов и некронов. Сидят там три дебила-инквизитора и друг друга ненавидят. Шли б лучше делом занялись, наверняка какому-нибудь штурмовику нужно помочь картошку почистить. А вы только гримасами играетесь, бесполезные.
    1. 1 июня 2022 15:48
      Теперь про пузо, внатуре не знаю, прикол ли это от переводчиков или реально планета так называется. Ничему не удивлюсь. Но я бы тогда приписку сделал- пивное пузо.
      Ну сидят там люди, а имперцы их дрочат, причем так по-гестаповски, как евреев в 1930х. Йо парни, вы уже реально перестарались сравнивать империю с третьим рейхом. Если бы так оно и было, то движение альянса за восстановление республики было бы больше, чем 10-20 планет. Там были бы тысячи. Тупая мышь, не знает как обосновать 30 лет дыры между событиями мандо и 7ым эпизодом. Да и не сможете. Потому что ахинея с самого начала.
      1. 1 июня 2022 16:41
        Mapuzo, так и живем
    2. 3 июня 2022 02:56
      Замок на Мустафаре это канон, Вейдер там насытил кристал в пещере ситхов,и потом там же построил обсидиановую башню, которая была типа проводником темный стороны. В комиксах которые официальный канон, об этом подробно рассказано
      1. 3 июня 2022 20:28
        Да мне до лампочки что придумали наркоманы из дриснея. До 2012 года каноном являлся факт непреложный: Вейдер обосновался на планете Вьюн, где отстроил себе личный замок- Баст. Мне вообще до сранделя что там переписали после, знать не желаю, потому что бред и долбоебизм. я придерживаюсь вполне логичной доктрине: Что написано пером, то не вырубишь топором. И не пытайтесь меня переубедить. Я не желаю знать чем он свой кристалл насыщал, потому что это тоже бред. Кристалл лишь часть меча, нет в нем ни светлой, ни темной стороны. Есть оттенок: белый, синий, зеленый, красный, желтый или фиолетовый. При желании можно и оранжевый сделать, если уметь. А завтра эти пидарасы перерисуют историю Пло Кууна и скажут, что он на самом деле ситх, а смерть свою инсценировал при помощи палыча. И вы сожрете такую херь. Вам же плевать на смысл, заебли со своим каноном. Канон был до покупки дриснеем студии Лукаса. Потом уже писали сценарий либо фемки, либо педерасты, но разницы нет, те и те животные. Я не желаю видеть Люка старым мудаком, который просрал все и вся, не желаю видеть, как баба в вечернем платье руководит флотом и имеет титул адмирала. И мне пофиг на всяких жинов эрсо и т.п, потому что данные по звезде смерти доставляли очень долго, в конечном итоге завершилось операцией "Небесные разбойники". Разного рода схемы и чертежи были доставлены: Кайлом Катарном, Брией Тарен, шпионами с Ботавуй и Моранды Савича. И я что-то не вижу среди этих имен хероев из изгоя.
        Вам нравится этот убогий канон? жрите и не навязывайте говно другим. Звездные войны это не только 6 фильмов, это еще и три десятка романов, куча игр от тех, что были в 1990е, 2000е: Jedi outcast, jedi academy, KOTOR 1,2, SWTOR, Empire at war, Battlefront 2004 и 2005. Взять тех же падших рыцарей, ну дерьмо же. хотели спародировать force unleashed, но вышло херово. Пытались сделать новый battlefront, а в результате цирк с конями.
        Вот такие беляши, пацан. Не то ты читаешь.
        1. 8 июня 2022 13:06
          Непреложным фактом было то, что замок на Вьюне был не единственным таковым у деды-Вейдера. О чем Кайл Катарн открытым текстом сообщил Джейдену.
          Но вот в целом такое отношение к диснеевскому нео-канону аолностью поддерживаю и разделяю. Это слабо, не интересно и паразитирует, в основном за РВ, попутно искажая события и персонажей до состояния откровенного уродства (в сравнении с оригиналом).
          Говоришь с людьми, мол у Зана шикарная трилогия про Трауна. А они в ответ, Зан бездарь, Траун лох. Долго спорите. Потом выясняется, что они читали новую трилогию, а ты говоришь про старую.
  48. 1 июня 2022 15:27
    Я конечно вообще в изумлении от сценария этой серии....(рофл), дико апатичный и скучный персонаж Оби, нет ни цели ни каких либо амбиций, просто увядающий старик который растярял 80% своих навыков. Заметили про удивительную наблюдательность одного из штурмовика? который услышал что Оби якобы отец Леи назвал ее другим именем? начал распрашивать и все в этом духе, бл* вот честно лучше бы эти штурмовики научились уже нормально бой вести как языком трепать, каждую мелочь там выловят за то ни разу попасть из своей игрушки бластера не могут, я конечно всегда знал что штурмовики это просто массовка в ЗВ, но как надоело на их бесполезность смотреть что в мандалорце что в боббы фете, такие вроде умные, благодарят того водителя - гуманоидного крота.... минут 15 серии просто вода, в то время как Вейдер хотел чтобы Оби раскрыл себя запросто сворачивал головы поселенцам и даже подростку... за то весело за Оби погонялся, хотя мог точно так же поступить ну или хотя бы пару костей свернуть, нет все что он сделал это кинул беспомощного, бессильного Оби в метровое пламя где у Оби немного подгорела рука....... Сценарий богов, уже оскара наверняка готовят этим ребятам... диалог разочаровал, ожидал их беседы на харизме, воспоминания все дела, а что мы увидели - Что с тобой стало люк? - то что ты со мной сделал xD, да я когда в детстве в солдатики с другом играл и то диалоги получше выдавал солдатами своими, короче трэш, как и все надеюсь, что больше таких слабых серий не будет. [spoiler][/spoiler]
  49. 1 июня 2022 15:22
    мда, снять так херого это надо уметь
    диалоги на уровне сидабовских сериальчиков
    1. 1 июня 2022 17:28
      Говорит чел, который пишет "херого". Не позорился бы
      1. 1 июня 2022 18:55
        сейчас бы докопаться до орфографии в интернете, ухх, сильно
        и да, я специально написал "херого", если что
        впрочем я так и представлял человека для которого снимают такие сериальчики
        1. 4 июня 2022 18:54
          Да, да, оправдывать свой однозначный IQ интернетом и типа "специально" написал, такие избитые псевдоаргументы уровня 5-ти классника
          Школота как всегда задизлайкала, ведь не любит, когда ей напоминают, что она мусор
      2. 2 июня 2022 17:41
        Причем тут орфография? чел по факту описал серию как она есть, у тебя не находится весомых аргументов и ты начинаешь искать до чего докопатся - орфография лучший вариант для говножоров подобных сериалов которые заходят только вам и давай поищи у меня ньюансы в тексте, в некоторых словах не стал заморачиваться и не поставил мягкий знак, ты всеравно заходишь в коменты чтобы поискать у кого какие ошибки в словах, бедолага, ищи.
        1. 2 июня 2022 20:17
          всегда смешно с таких вот типочков которые докапываются до небольших орфографических ошибок в интернете
        2. 4 июня 2022 18:55
          Еще аргументы будут, девочки?
          1. 5 июня 2022 21:15
            Клоун это у тебя аргументов нету и ты про орфографию затираешь, не смеши нас.
          2. 6 июня 2022 13:52
            Аргументов чего? Я даже ничего не утверждал, ты хотя бы думать научись, прежде чем писать, вы тут все кучка болванов, которые тупых собратьев только защищают, не разбираясь в ситуации
  50. 1 июня 2022 14:53
    А девочка кстати не плохо играет свою роль не смотря на возраст! Надеюсь она станет новой Леей, когда подрастет и надеюсь, я доживу до этого момента)
  51. 1 июня 2022 14:46
    Хороший из Оби получился защитник... Сторожил Люка и растерял все навыки. Не логичнее было бы тренироваться в случае чего?
  52. 1 июня 2022 14:05
    Почему субтитры позже этой хреновой озвучки выходят???
    1. Админ
      1 июня 2022 15:01
      Потому что их выпускают позже, хотите - переведите и подготовьте раньше! Мы будем размещать.
    2. 1 июня 2022 15:12
      на вкладке "оригинал" есть субтитры. она появилась самой первой.
  53. 1 июня 2022 13:59
    Лея - какой то ебучий ребенок
    1. 1 июня 2022 14:48
      Все дети такие)
      1. 1 июня 2022 19:02
        нет, не все дети такие. Это конкретный злоебучий ребенок на вроде и мульта Маша и Медведь. Сразу по шее надо было ей влупить, когда старшего перебивает. А если тебя интересует конкретно ЗВ вспомни Анакина в детстве.
        1. 1 июня 2022 23:00
          хахха орнул)
    2. 1 июня 2022 14:53
      Да нууу.. 0_о
    3. 1 июня 2022 15:02
      Прикинь, она и есть ребёнок, ей 10 лет, ваааау!!!
    4. 1 июня 2022 15:35
      Ебучий ребенок факт, могли бы чтоли подростка подсунуть? которого так же выкрали, у подростка хоть навыки были бы какие нибудь, сгодился хоть на чтонить бы, а тут девченка изза которой вся серия скучна до невыносиномсти, ну кому интересно диалоги их слушать? понятно что пока лея в кадре никакого треша не будет, максимум пару выстрелов с бластера без какого либо вреда для главных героев) из-за чего в серии просто отсутствует боевка, треш, накал, страсти, нету просто ничего, зато есть ребенок девочка непонятно для чего и нахера, кто то серьезно вдается в их диалоги, кому то рили залипательно слушать эту болтовню малявки со сценарием как будто ей не 10 а лет 14, в 10 лет бы девченка в такой ситуации в деприсухе бы была, и визжала бы от страха с постоянными истериками, а тут все под контролем, девченка крепкий орешек, умеет со взрослыми контачить, находит общий язык, придумывает историю себе и Оби, кто они и от куда.. ну да ну да... оригинально, очень правдоподобно, сценарий вышка ( нет ).
  54. 1 июня 2022 13:15
    Дешёвые и скудные декорации это не самое худшее в этом эпизоде , презентация вэйдера , его движения и конечно ДИАЛОГИ это венец кринжа по ЗВ ....того кто писал текст для Вэйдера надо уволить я считаю. Но сказать что я удивлен не могу , это примерно тот уровень качества к которому я привык и который я ожидал от Дриснея ....так полагаю чем дальше тем хуже (выкатили +- хорошую премьеру на остальные серии бюджета и мозгов не хватило)
    1. 1 июня 2022 14:13
      Где ты там кринж увидел? У хейтеров как всегда нет мозгов, только предвзятость.
      1. 1 июня 2022 15:15
        Как минимум в нелепых догонялках оби-вана от вейдера, пустые диалоги, да их диалог после всего случившегося и пройденного времени, должен мурашки по коже вызывать и изумление по легенедарным персонажам, а это полное разочарование.... Вейдер мог до всех этих нелепых догонялок шею оби-вану свернуть раз он настолько ущербен и слаб, кинул его в огонь с минимальными повреждениями для оби, че в пылающем в метр высоту огонь его швырнул а обгорела рука слегка.... Вот тебе и кринж, и это только концовка, до нее кринжа ведро целое набрать можно, и не обязательно быть хейтером чтобы высказывать обьективное мнение, заруби на носу, кринж он и в африке кринж, если ты кринж не выкупаешь не наши проблемы, загугли что это такое мб поможет в дальнейшем..
        1. 1 июня 2022 21:05
          Чел , он неадекватный , ну либо ребёнок лет так 5-6 , не обращай внимания на таких , нет смысла что либо объяснять
    2. 1 июня 2022 15:50
      ну чего ты ждал? это ж дрисней. им только алладина снимать, да золушку.